Продажи автомобилей Suzuki в России в 2011 г. планируются на уровне 42 тыс. штук. Об этом в эфире РБК-ТВ заявил гендиректор ООО «Сузуки Мотор Рус» (официальный импортер продукции Suzuki Motor Corp. в России) Сигэру Седзи.
С. Седзи напомнил, что, по прогнозу, российский авторынок вырастет в 2011 г. до 2,3 млн автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит 1,6-1,7%. Но «Сузуки Мотор Рус» будет предпринимать все усилия, чтобы достичь доли в 2% в этом году, сказал С. Седзи.
Он отметил, что в 2010 г. рынок показал намного лучшие условия, чем в 2009 г. Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев прошедшего года в России было продано 25 тыс. 607 автомобилей Suzuki (+13% к аналогичному периоду 2009 г.).
Локомотив продаж Suzuki в России – это автомобиль Grand Vitara, отметил С. Седзи. По его словам, очень популярной становится также модель Suzuki SX4. В марте 2011 г. начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift. По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус», производитель улучшил эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.
«Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в этом году будет обслуживать клиентов без очереди. Пока потребители еще ждут автомобили Grand Vitara, отметил С. Седзи.
С. Седзи напомнил, что, по прогнозу, российский авторынок вырастет в 2011 г. до 2,3 млн автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит 1,6-1,7%. Но «Сузуки Мотор Рус» будет предпринимать все усилия, чтобы достичь доли в 2% в этом году, сказал С. Седзи.
Он отметил, что в 2010 г. рынок показал намного лучшие условия, чем в 2009 г. Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев прошедшего года в России было продано 25 тыс. 607 автомобилей Suzuki (+13% к аналогичному периоду 2009 г.).
Локомотив продаж Suzuki в России – это автомобиль Grand Vitara, отметил С. Седзи. По его словам, очень популярной становится также модель Suzuki SX4. В марте 2011 г. начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift. По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус», производитель улучшил эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.
«Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в этом году будет обслуживать клиентов без очереди. Пока потребители еще ждут автомобили Grand Vitara, отметил С. Седзи.