Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Сингапурцы заказали 50 несуществующих суперкаров Lamborghini
Сингапурцы заказали 50 несуществующих суперкаров Lamborghini
Новости 20 декабря 2010
Новости 20 декабря 2010
Сингапурцы заказали 50 несуществующих суперкаров Lamborghini
В Сингапуре нашлось сразу более 50 миллионеров, готовых заплатить больше 1 млн долларов за суперкар Lamborghini, который они еще даже не видели...
Сингапурцы заказали 50 несуществующих суперкаров Lamborghini 
Азиатские автомобильные рынки бьют все рекорды по темпам роста. Особенно впечатляет повышенный спрос в Азии на автомобили люксового сегмента, в том числе Lamborghini. Сегодня стало известно, что новая модель итальянской марки, которая еще даже не была представлена публике, уже собрала более 50 заказов в одном только Сингапуре. Автомобиль, о котором идет речь, – суперкар Aventador, который придет на смену знаменитому Murcielago. Ожидается, что мировая премьера нового Lamborghini состоится на международном мотор-шоу в Женеве в марте 2011 года. В Сингапуре нашлось сразу более 50 миллионеров, готовых заплатить больше 1 млн долларов за автомобиль, который они еще даже не видели.

По предварительной информации, Lamborghini Aventador будет оснащаться двигателем V12 объемом 6,5 л и мощностью 691 л.с., что на 59 л.с. больше, чем у Murcielago. Новый суперкар имеет маркировку L539 и разработан «с чистого листа». Правда, система смазки с «сухим» картером, четыре клапана на цилиндр и угол развала цилиндров в 60 градусов – все это применялось и на прошлом моторе. Что касается крутящего момента, то он вырос с 660 до 690 Н·м и достигается уже при 5500 об/мин (раньше при 6500 об/мин).
Для достижения столь высоких результатов инженеры Lamborghini увеличили диаметр цилиндра с 88 до 95 мм, а ход поршня, наоборот, уменьшили: с 89 до 76,4 мм. Степень сжатия повысилась с 11:1 до 11,8:1. Вес агрегата снизился с 253 до 235 кг. В результате, по словам главного инженера компании Маурицио Реджиани, снизился центр тяжести, что существенно сказалось на управляемости авто.
Двигатель агрегатируется с новой семиступенчатой КПП роботизированного типа ISR (Independent Shifting Rods). Узел весит лишь 79 кг и, по заверениям производителя, работает существенно быстрей аналогов. У КПП есть три режима работы: Strada с полностью автоматическими переключениями, более экстремальный Sport и совсем спортивный Corsa, который включает в себя функцию Launch Control. Трансмиссия способна управлять полным приводом типа Haldex, передавая до 60% крутящего момента на переднюю ось.
Стоимость автомобиля, согласно имеющейся информации, составит порядка 1,2 млн долларов.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.