Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Российские покупатели полюбили компактные авто
Российские покупатели полюбили компактные авто
Новости 10 декабря 2010
Новости 10 декабря 2010
Российские покупатели полюбили компактные авто
Российские покупатели стали чаще приобретать компактные автомобили...
Российские покупатели полюбили компактные авто 
Российские покупатели стали чаще приобретать компактные автомобили. К таким выводам пришли эксперты агентства «Автостат», проанализировав структуру рынка по итогам октября. Доля автомобилей В-класса выросла за последний год с 23,8% до 28,2%. При этом доля автомобилей класса А снизилась с 2,5% до 2,2%. Доля внедорожников в то же время снизилась еще значительнее – с 25,2% до 23,6%. А доля автомобилей С-класса уменьшилась с 38,5% в прошлом году до 37,9% в октябре текущего года.
Кроме того, продолжили снижаться продажи автомобилей классов D (с 4,8% до 3,8%), F (с 0,3% до 0,2%) и пикапов (с 0,9% до 0,6%). Доля купе и кабриолетов осталась прежней – 0,2%.

По мнению начальника отдела аналитики «Автостата» Андрея Топтуна, такая ситуация на рынке сложилась из-за программы утилизации. Резкий рост сегмента В при общем плавном росте рынка происходит в основном за счет существенного увеличения объемов продаж Lada Kalina и Lada Classic. Несмотря на то что все сегменты показали значительный рост по сравнению с октябрем прошлого года, в общем объеме выросла лишь доля В-класса.
Напомним, в октябре АвтоВАЗ реализовал по программе утилизации 27 297 автомобилей Lada, что почти на 15% превышает показатели сентября. Всего за восемь месяцев действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали 166 437 автомобилей по сертификатам утилизации. При этом, отмечают аналитики агентства «Автостат», если в марте по «экобонусам» АвтоВАЗ продал около 25% автомобилей, то в последние месяцы доля «утилизационных» машин в реализации Lada составляет 47-48%, а в октябре и вовсе впервые 54%. При этом на продукцию АвтоВАЗа приходится около 80% продаж в рамках программы утилизации в целом.
Комментарии