Autonews
Новости

Дождь парализовал движение транспорта в Москве

Продолжительный дождь значительно осложнил дорожную обстановку в Москве, особенно в центре столицы и на основных магистралях в сторону области...
Дождь парализовал движение транспорта в Москве
Дождь парализовал движение транспорта в Москве
Продолжительный дождь значительно осложнил дорожную обстановку в Москве, особенно в центре столицы и на основных магистралях в сторону области. Как передает РИА «Новости», основные автомобильные заторы и пробки образовались, прежде всего, на всех выездах из Москвы и кольцевых магистралях. Автомобильные заторы наблюдаются на всей протяженности МКАД, на ее внешней стороне, особенно на южной части этой кольцевой дороги, а также между Рублевским и Новорижским шоссе. Движение по всей протяженности Третьего транспортного и Садового кольца осуществляется со скоростью от 10 до 15 км/ч. Транспорт в многокилометровых тоннелях ТТК также движется с минимальной скоростью.

Вместе с тем в столичном управлении ГИБДД РИА «Новости» сообщили, что серьезных аварий из-за дождя не зафиксировано. «Крупных аварий нет. Дождь и плохая видимость на дорогах заставили водителей уменьшить скорость», – рассказал сотрудник ГАИ, попросив водителей «в таких условиях повысить внимательность за рулем». »Сотрудники ДПС уделяют дополнительное внимание наружным переходам через дорогу, чтобы максимально безопасно обеспечить проход пешеходам», – отметил представитель УГИБДД.
По его словам, сейчас крайне затруднено движение транспорта на Варшавском, Егорьевском, Волоколамском, Дмитровском, Новорязанском и Ленинградском шоссе. В центре столицы дольше всего транспорт едет по улицам Академика Сахарова, Первой Брестской, Тверской и Большой Ордынке. Загружены Большой и Малый Каменные мосты и все набережные по обе стороны Москва-реки и Яузы.
Трудно проехать также по Волгоградскому и Кутузовскому проспектам, Рублевскому шоссе, улицам Маршала Жукова, Мневники, по Комсомольскому и Ленинскому проспектам. Значительные пробки образовались на Садовом кольце и на ТТК – по внешней стороне дорог, в основном на развязках при поворотах в сторону области и подъездах к ним.