branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Fiat выкупил долю в Ferrari у арабской компании

Итальянский автомобилестроительный концерн Fiat выкупил 5%-ную долю акций Ferrari у компании Mubadala из Абу-Даби...
Fiat выкупил долю в Ferrari у арабской компании
Fiat выкупил долю в Ferrari у арабской компании
Автомобилестроительный концерн Fiat выкупил 5%-ную долю акций Ferrari у компании Mubadala из Абу-Даби. Эту долю итальянский автогигант продал арабской инвестиционной компании пять лет назад. Тогда же Mubadala стала спонсором команды Ferrari в «Формуле-1».
Как сообщают иностранные СМИ, сделка обошлась концерну в 122 млн евро. По неофициальным данным, теперь доля Fiat в Ferrari составляет 90%. В то же время сообщается, что итальянский автогигант намерен в ближайшем будущем продать большую часть акций Ferrari, сократив свой пакет до 51%.

Напомним, на прошлой неделе о намерении купить у Fiat долю в Ferrari заявил председатель совета директоров Volkswagen Group Фердинанд Пих. По оценкам экспертов, в настоящее время Volkswagen может потратить на пополнение своего портфеля брендов порядка 20 млрд евро, в то время как стоимость Ferrari оценивается в 2,3-3,5 млрд евро. Если сделка состоится, то Volkswagen будет владеть четырьмя брендами, выпускающими спортивные автомобили: концерну уже принадлежат Lamborghini, Bugatti и Porsche.
Кроме того, месяц назад главный исполнительный директор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн заявил, что автогигант заинтересован в покупке другого производителя спортивных автомобилей, также принадлежащего Fiat, – Alfa Romeo. Однако С. Маркионне заявил, что компания не продается и что Fiat надеется самостоятельно вывести марку из кризиса. По расчетам главы Fiat, компании Alfa Romeo необходимо продавать по 300 тыс. автомобилей в год, чтобы вернуться к прибыльности, и этой цели С. Маркионне намерен достичь уже к 2013 году. Напомним, что за девять месяцев 2010 года марка реализовала лишь 80 тыс. автомобилей во всем мире. А к 2014 году продажи Alfa Romeo должны достичь 500 тыс. спорткаров в год, 85 тыс. из которых придется на США.