branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания Peugeot отчиталась за октябрь 2010 года

Российское представительство французской автокомпании Peugeot опубликовало коммерческие результаты своей деятельности на российском рынке за октябрь 2010 года...
Российское представительство французской автокомпании Peugeot опубликовало коммерческие результаты своей деятельности на российском рынке за октябрь 2010 года. За указанный период марке удалось реализовать в РФ 3332 автомобиля, что на 36% выше, чем в октябре прошлого года. Российский офис Peugeot отмечает рост продаж на протяжении семи месяцев и связывает это с успешным запуском производства в Калужской области, а также с позитивной динамикой российской автомобильной индустрии.
Флагманом продаж в отчетный период вновь стала Peugeot 308 SKD калужской сборки. Высокие результаты демонстрирует также подразделение коммерческого транспорта.

В октябре 2010 года рост продаж Peugeot 308 достиг 79% – в отчетный период было продано 1583 автомобиля. Автомобиль производится в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским климатическим и дорожным условиям. Эта модель участвует в государственной программе утилизации старых автомобилей. При предъявлении утилизационного сертификата Peugeot 308 можно приобрести в салонах официальных дилеров марки с двойной скидкой – 50 000 в рамках госпрограммы и 50 000 – в подарок от Peugeot.
Продажи модели Peugeot Boxer в России выросли на 130% (568 реализованных автомобилей) в сравнении с прошлым октябрем. Позитивную динамику продемонстрировали также версии Peugeot Partner: в частности, рост продаж моделей Partner New VР и VU составил 40% и 133% соответственно. Рост продаж Peugeot Origin VP и VU составил 340% и 178% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.