branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Авторынок Японии упал до 40-летнего минимума

В октябре 2010 года в Японии было зарегистрировано 193 258 новых автомобилей...
Авторынок Японии упал до 40-летнего минимума
Авторынок Японии упал до 40-летнего минимума
В октябре 2010 года в Японии было зарегистрировано 193 258 новых автомобилей, включая легковые, грузовые и автобусы, но исключая мини-кары. Такую информацию приводит Bloomberg со ссылкой на Японскую ассоциацию автодилеров (JADA), отмечая, что по сравнению с октябрем 2009 года этот показатель упал на 27% – до самого низкого уровня за последние 42 года. В последний раз такие низкие продажи были зафиксированы в октябре 1968 года. JADA отмечает, что причиной такого резкого спада стало окончание государственной программы субсидирования, завершившейся 8 сентября с. г.

Аналитики указывают, что наибольший спад продаж пришелся на те бренды, которые предлагают большое количество моделей, подпадавших под субсидии. Так, японские продажи Toyota (за исключением Lexus) упали в октябре на 24%, Honda – на 30%, Nissan – на 31%, Mazda – на 52%.