На AutoNews.ru завершился опрос, посвященный первоочередным мерам, которые должен принять новый мэр для нормализации транспортной обстановки в столице. Голосование показало, что большинство читателей сайта считают наиболее приемлемым для Москвы экстенсивный путь развития: более 20% высказались за незамедлительное строительство новых дорог и тоннелей. К ним присоединились еще 11% ратующих за обустройство карманов для остановок общественного транспорта и придорожных парковок, а также 4,7% считающих необходимой точечную перестройку перекрестков.
Вторая по популярности группа мер – запретительная: 16,9% опрошенных считают, что днем по Москве не должны ездить грузовики, 13,6% – что штрафовать за нарушения ПДД надо жестче, а 6% – что въезд в центр должен быть платным. Вместе с тем необходимость маршрутных такси, несмотря на их обилие и аварийную опасность, признают почти все: к их ликвидации призывают лишь 3,4% водителей.
Интересно отметить, что те меры, которые сам новый мэр Москвы Сергей Собянин считает приоритетными, не нашли отклика у автомобилистов. Так, озвученное им предложение уменьшить ширину полос движения поддержали лишь 1,2% из 2750 человек, проголосовавших на AutoNews.ru.
Вторая по популярности группа мер – запретительная: 16,9% опрошенных считают, что днем по Москве не должны ездить грузовики, 13,6% – что штрафовать за нарушения ПДД надо жестче, а 6% – что въезд в центр должен быть платным. Вместе с тем необходимость маршрутных такси, несмотря на их обилие и аварийную опасность, признают почти все: к их ликвидации призывают лишь 3,4% водителей.
Интересно отметить, что те меры, которые сам новый мэр Москвы Сергей Собянин считает приоритетными, не нашли отклика у автомобилистов. Так, озвученное им предложение уменьшить ширину полос движения поддержали лишь 1,2% из 2750 человек, проголосовавших на AutoNews.ru.