Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В Москве в 2010 г. ввели в эксплуатацию всего 15 «народных гаражей»
В Москве в 2010 г. ввели в эксплуатацию всего 15 «народных гаражей»
Новости 28 октября 2010
Новости 28 октября 2010
В Москве в 2010 г. ввели в эксплуатацию всего 15 «народных гаражей»
В Москве за девять месяцев 2010 г. были введены в эксплуатацию только 15 «народных гаражей»...
В Москве в 2010 г. ввели в эксплуатацию всего 15 «народных гаражей» 
В Москве за девять месяцев 2010 г. были введены в эксплуатацию только 15 «народных гаражей». Как сообщили ИА РБК в правительстве столицы, такие данные приводятся в проекте постановления «Об итогах реализации программы «Народный гараж» за 9 месяцев 2010 г. и задачах гаражного строительства в городе Москве до 2013 г.». В документе отмечается, что в течение девяти месяцев 2010 г. по программе «Народный гараж» велись строительные работы на 131 объекте гаражного назначения площадью более 1,5 млн кв. м, или 45,9 тыс. машино-мест.
Завершено строительство 85 объектов гаражного назначения на 30,6 тыс. машино-мест, из которых 15 объектов на 3,1 тыс. машино-мест введены в эксплуатацию. При этом оформлены 18 тыс. 80 договоров участия в долевом строительстве на общую сумму 6 млрд 328 млн руб.

Общее освоение денежных средств в рамках реализации программы «Народный гараж» по итогам девяти месяцев составляет 9 млрд 562 млн руб. (в том числе 1,75 млрд руб. – средства членов гаражно-строительных кооперативов), из которых: проектирование – 702 млн руб.; строительно-монтажные работы – 8 млрд 735 млн руб.; осуществление функций технического заказчика – 125 млн руб.
В документе отмечается, что существуют проблемы, которые сдерживают реализацию программы. Основными проблемами в реализации программы «Народный гараж» являются: невозможность применения эффективных проектных решений на земельных участках и возражения жителей против строительства гаражей-стоянок. В большинстве случаев для включения в программу предлагались участки, имевшие значительные обременения в виде инженерных коммуникаций, объектов недвижимости, плоскостных гаражей и т. п. Данные обременения в значительной степени влияют на стоимость гаражей-стоянок, а в некоторых случаях делают реализацию проектов невозможной. По указанным причинам из программы исключено значительное количество адресов.
Комментарии