Шесть автомобильных марок вернулись на докризисный уровень
Новости 15 октября 2010
Новости 15 октября 2010
Шесть автомобильных марок вернулись на докризисный уровень
По итогам девяти месяцев 2010 года на российском рынке было продано 1,22 млн новых легковых автомобилей...
Шесть автомобильных марок вернулись на докризисный уровень 
По итогам девяти месяцев 2010 года на российском рынке было продано 1,22 млн новых легковых автомобилей, что на 18% больше, чем в 2009 году. В то же время данный показатель на 43% ниже, чем в наиболее успешном для России 2008 году, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат». Однако шесть из представленных в нашей стране автомобильных брендов уже вышли на показатели, превышающие уровень 2008 года.
Так, дилеры французской марки Citroen, продав в январе-сентябре 2010 года 8543 автомобиля, превзошли аналогичный показатель 2008 года на 15,5%. Положительную динамику к 2008 году показали немецкие премиум-бренды Audi (14 186 шт. против 13 220 шт., +7,3%), BMW (14 868 шт. против 14 009 шт., +6,1%) и Mercedes-Benz (13 301 шт. против 12 727 шт., +4,7%). Вышел в положительную зону и немецкий «народный» бренд Volkswagen. Результат в 39 013 автомобилей за девять месяцев текущего года на 8,6% превзошел показатель аналогичного периода 2008 года (35 931 шт.). На 6,8% больше, чем в 2008 году, уже реализовали и дилеры корейской марки KIA. Причем у корейцев в «группе лидеров» самые высокие абсолютные показали продаж – 77 745 автомобилей.

Если не брать в расчет марки, которые в 2008 году на рынке вообще практически не были заметны (Lifan, ZAZ Chance, Tagaz, Vortex), то на этом список «победителей кризиса» заканчивается, отмечают в агентстве. Тем не менее в ближайшее время выйти в положительную зону может чешская Skoda, отрицательная динамика которой к 2008 году составляет всего 5%. По остальным маркам вероятность достижения показателей наиболее успешного 2008 года в нынешнем «автомобильном сезоне» крайне мала, считают эксперты.
Комментарии