Autonews
Лучшие автомобили на несколько дней
Новости 28 сентября 2010
Новости 28 сентября 2010
Лучшие автомобили на несколько дней
Я пишу свой первый блог, находясь в терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу. Я лечу в Нью-Йорк на большое благотворительное мероприятие, организованное совместно с Карлой Бруни и Хэлли Берри. Буквально несколько минут назад мы выпили по чашке кофе с одним из моих кумиров – Бобом Гелдофом – и в такие моменты я понимаю, что мир вышедшего на пенсию продавца автомобилей прекрасен!..
Лучшие автомобили на несколько дней 
Уже на протяжении 15 лет, когда мне нужно арендовать машину на несколько дней, я предпочитаю компанию AVIS. Раньше я был поклонником другой компании – HERTZ – мой приятель дал мне номер своего корпоративного счета, и я получал все скидки и апгрейды, пока компания моего друга не изменила номер счета, а я забыл ее название.

Я пишу свой первый блог, находясь в терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу. Я лечу в Нью-Йорк на большое благотворительное мероприятие, организованное совместно с Карлой Бруни и Хэлли Берри. Буквально несколько минут назад мы выпили по чашке кофе с одним из моих кумиров – Бобом Гелдофом – и в такие моменты я понимаю, что мир вышедшего на пенсию продавца автомобилей прекрасен!

По дороге в Нью-Йорк я ненадолго остановился повидаться с моими родителями, а также нашей собакой Эриком. Чуть позже мы хотим познакомить своего 40-килограммового пса с нашим 9-килограммовым сыном Борисом Патриком, которому девять месяцев, так что это был мой тестовый приезд домой. Если бы не эта необходимость, я бы полетел в США напрямую рейсом «Аэрофлота» – мне искренне нравится эта авиакомпания. Мне не платят за эти слова и я не получаю специального сервиса, я действительно думаю, что по качеству «Аэрофлот» не уступает ни одной европейской компании и намного лучше любой американской, которую я когда-либо имел НЕсчастье использовать.

Однако давайте об автомобилях – с прошлой недели, когда я дал согласие делать этот экспертный блог об автомобилях и сказал об этом своим друзьям, родителям и жене, они все задали один и тот же вопрос: «Что ты знаешь об автомобилях, кроме того, что у тебя есть несколько машин и в прошлом ты разбил достаточное количество? Что ты будешь писать???» В течение нескольких дней я раздумывал над ответом на этот вопрос, но сейчас, находясь в первом классе British Airways и уже выпив четыре бокала вина «Catena Chardonnay 2008, Mendoza, Argentina» и огромный бокал «D’Arenberg The Noble Mud Pie 2008, South Australia», я готов начать писать.

Перед тем как сделать мои острые замечания по поводу состояния современного автомобильного рынка, я сначала хочу показать мою состоятельность в качестве человека, прекрасно разбирающегося в автомобилях.

Итак, на данный момент я являюсь владельцем тюнингованного в самых смелых мафиозных традициях черного BMW X5, трехлетней Audi Q7 в самой полной комплектации и со всевозможными функциями – прекрасная машина! В Англии у меня есть Mini Cooper (маленький двигатель, «автомат», очень медленный автомобиль, зато отлично знает дорогу от дома до паба), Suzuki Grand Vitara (замок клана Доннелли находится вдалеке от цивилизации, и особенно сейчас, когда в Англии зимы стали очень холодными, полный привод может использоваться по крайней мере десять дней в году).

Так как большинство наших соседей являются владельцами огромных внедорожников Land Cruiser или Discovery, все с симпатией смотрят на наш маленький джип. Последний автомобиль – это Mitsubishi Colt, который мы не можем отдать (какое-то время назад я был достаточно популярен среди руководства Mitsubishi и смог приобрести этот автомобиль за копейки – наверное, это единственное, что я могу о нем сказать).

Кому-то такая комбинация автомобилей может показаться странной – очень мощные в Москве и грустные в Англии? Я занимаюсь самообманом и говорю себе, что этот выбор крайне рационален: мне необходимо иметь мощную машину в тяжелых дорожных условиях в Москве, и те же качества абсолютно не востребованы на ровных дорожных покрытиях Соединенного Королевства. Но это все отговорки, к сожалению, в Европе в большинстве случаев уже не модно водить что-то большое, спортивное и производящее много шума. Мы все смотрим «Top Gear» и мечтаем о том, чтобы наши жены, дети и местные дорожные власти понимали и разделяли нашу страсть к скорости, но как только эта программа заканчивается, мы садимся за руль размеренных и спокойных дизельных французских седанов, микроскопических японских или корейских экономичных автомобилей или, если мы по-прежнему имеем возможность получить корпоративный автомобиль, за руль Mondeo, Vectra или BMW. На английских дорогах все крайне обеспокоены экологией и сохранением окружающей среды (и мои соседи всегда явно показывают, что они настоящие фермеры), поэтому, чтобы избежать общественного порицания и прозвища «бензиновая башка», мне пришлось отказаться от моего пятилитрового Mercedes CLS, который был отличной машиной и настоящим произведением искусства. Если бы я этого не сделал, каждый день мне бы было необходимо мириться с осуждающими взглядами соседей, которые крутили пальцами у виска и всячески показывали свое непонимание и осуждение моего выбора. И даже когда я поменял этот автомобиль на BMW X6, для окружающих это не стало доказательством серьезности моих намерений в качестве трудолюбивого фермера – что могло бы быть единственной логичной причиной для владения большим внедорожником в Великобритании.

То есть в совокупности у меня есть 14 литров мощных двигателей, и может показаться странным, что мне было необходимо арендовать автомобиль, когда я прилетел в аэропорт Хитроу. Однако в Англии мы живем в Суррее, в сорока минутах от Хитроу, и все мои машины находятся далеко, а мой папа, хотя моя жена по-прежнему принимает его за англоговорящего водителя, поехал к священнику в церковь к Бирмингем.

Итак, когда я в результате добрался до офиса аренды автомобилей AVIS, я приготовился арендовать большой четырехдверный седан на «автомате» (честно говоря, я колебался между M5, новым Е- или S-классом, так как хотел отвезти свою маму на ее день рожденья в ресторан со стилем). Поэтому я был несказанно удивлен, когда мне предложили Ford Mondeo с микроскопическим дизельным двигателем и без навигации и кондиционера! Все это «удовольствие» стоило 1000 долларов. Честно говоря, в прошлом я уже тратил 1000 долларов на довольно глупые или недолговечные вещи, но даже тогда я делал это с целью произвести впечатление или по крайней мере удивить! Однако арендовать за эту сумму Ford Mondeo выходило за все рамки. В связи с этим я стал думать, какие еще есть альтернативы. Я вcпомнил, что когда-то в Мюнхене во время пивного фестиваля я арендовал машину в компании SIXT, и поэтому отправился туда. Представьте себе мое удивление, когда после ввода в компьютер моей персональной информации мне с радостью предложили Ford Focus c двигателем 1,6 литра, я попросил поискать еще, и мне показали Volkswagen Golf TDI за 51,99 фунта. Потом, и это стоило на 5 фунтов больше, мне предложили Satnav, а дальше Ford Mondeo Ghia на «автомате». И когда я полностью погрузился в эту игру и меня увлек процесс, особенно учитывая, что все варианты были на 900 фунтов дешевле AVIS, мне позвонил один из крупных клиентов и, отвлекшись на деловую беседу, я случайно подтвердил Golf.

Ранее, когда я только прилетел в терминал 4, я был очень расстроен. Некоторое время назад четвертый терминал аэропорта Хитроу был одним из самых роскошных и экзотических мест: «Конкорд» вылетал из этого терминала, здесь был самый навороченный бизнес-зал British Airways, отсюда же я вылетал в Австралию. Конечно, это было довольно давно, когда моя талия по количеству сантиметров была меньше, чем количество моих лет. Теперь же все испарилось и, так же как и мои усилия контроливать свой вес, терминал 4 выглядит заброшенным и потерял весь свой лоск. Место, когда нас привез «Аэрофлот», напоминало базу для хранения примитивных самолетов авиалиний Древнего Рима (если бы такие были) и маленьких кукурузников, а также было довольно пустынным. Все выглядело очень грустно, особенно сотрудники английской таможни, которые выглядели как забытые и заброшенные дети Его Королевского Величества, а зона получения багажа была наполнена смущенными, потерянными и толстыми американцами. Слава богу, мой багаж появился менее чем через минуту, таможенники, несмотря на свой депрессивный вид, были очень дружелюбны, а представитель компании SIXT уже ждал меня на выходе. Их офис, как оказалось, был намного ближе, чем офис AVIS, а девушки, работающие на ресепшене, были самыми настоящими красавицами, что покорило меня сразу же. Ведь все мы, жители Москвы, знаем, что в Англии сложно встретить людей с привлекательной внешностью. Именно поэтому я был полностью очарован, а сотрудницы SIXT в свою очередь смущенно улыбались и просили у меня прощения. Прощения за то, что им пришлось поменять мой автомобиль: из-за бонусных баллов на моей карточке American Express (которые у меня, оказывается, были) им пришлось повысить уровень арендованного автомобиля, в результате чего я получил Volkswagen Phaeton всего за 51,99 фунта. У него была встроеная навигация, а также кожаный салон. Честно говоря, до этого, даже работая в автомобильной индустрии, я всегда думал, что эту модель можно увидеть только на автомобильных салонах. Оказалось, что он определенно существует, более того, это отличный автомобиль! Его сиденья практически напоминали мне сиденья моей Audi Q7, очень комфортабельные и легко принимающие нужный угол наклона. Трехлитровый дизельный двигатель был почти не слышен, однако его ускорение очень впечатляющее. И, хотя нарушения скоростного режима и правил дорожного движения НИКАК не входили в мои планы, я почти уверен, что этот автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а также легко достигнуть скорости 180 км/ч. Также я предполагаю, что, даже разогнавшись до этой скорости и внезапно увидев пост дорожной полиции Хемпшира, который находится на трассе M3 рядом с поворотом на Фарнхам, я бы смог абсолютно спокойно и плавно затормозить и пристроиться за едущим со скоростью 80 км/ч древним фургоном с голландскими номерами. Конечно, это только предположения... серьезно.

Итак, наконец-то я дошел до ряда советов для путешественников:

– если вы едете в Лондон, «Аэрофлот» – самый лучший вариант;

– если вам нужно арендовать автомобиль, SIXT – отличный выбор;

НО

Несмотря на то что Volkswagen Phaeton – отличная машина с моей точки зрения, у него по-прежнему есть значок Volkswagen спереди и сзади, а также на всех колесах. И, проезжая мимо всех автомобилей Mercedes и Lexus, вы будете четко читать во взгляде их водителей: «Только представьте себе, сколько этот придурок заплатил за Volkswagen!»

Я надеюсь, что мой первый блог показался интересным, если нет, помните, это всего лишь первая попытка. В следующий раз я расскажу вам о моей новой лучшей подруге Хэлли Берри, а также историю одного увлекательного вечера в Нью-Йорке.

Перейти к оригиналу статьи на блогах AutoNews >>
Комментарии