АвтоВАЗ начнет работать с дилерами по методике Renault-Nissan
Новости 27 сентября 2010
Новости 27 сентября 2010
АвтоВАЗ начнет работать с дилерами по методике Renault-Nissan
АвтоВАЗ с 1 октября 2010 г. вводит новую политику взаимоотношений с дилерами с учетом опыта Renault-Nissan...
АвтоВАЗ начнет работать с дилерами по методике Renault-Nissan 
Новая политика взаимоотношений между ОАО «АвтоВАЗ» и его дилерами с учетом опыта альянса Renault-Nissan начнет действовать с 1 октября 2010 г., сообщает пресс-служба АвтоВАЗа. Одно из ключевых положений новой политики – новая система формирования дилерской маржи. Она позволит дилерам вместо сегодняшних 6,5% от рекомендованной розничной цены зарабатывать до 7,9%, а в стратегических регионах – до 9,9%. Бонусы от АвтоВАЗа будут получать те дилеры, которые будут строго придерживаться заводского прейскуранта, корпоративных стандартов, повышать удовлетворенность потребителя, выполнять план продаж.
Таким образом дилер сможет получать стабильный годовой доход независимо от спадов и подъемов рынка, планировать свою деятельность более четко с экономической точки зрения и более точно придерживаться рекомендуемых розничных цен, говорится в пресс-релизе.

Также впервые компания ставит перед дилерами задачи по объемам продаж. Планирование поставок будет осуществляться не исходя из способности дилера продать какое-то количество автомобилей, а с учетом его сервисных возможностей и потребностей закрепленного за ним региона. В результате насыщение рынка будет зависеть от его потенциала и пожеланий потребителей, а не от автозавода или его дилера.
В свою очередь, выравнивание розничных цен станет сигналом потребителю, что автомобиль Lada будет одинаково доступен во всех регионах страны. Напомним, сейчас жители многих регионов приезжают в Москву, чтобы купить автомобиль без очереди.
Сегодня у АвтоВАЗа более 360 предприятий сервисно-сбытовой сети в 70 российских городах. С начала 2010 г. через дилерскую сеть в России реализовано 351 тыс. 736 автомобилей Lada, из них по программе утилизации – 133 тыс. 75 машин. Компания планирует наращивать количество центров, в том числе и в населенных пунктах с населением менее 50 тыс. человек.
Комментарии