branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ММАС-2010 обошелся посетителям дороже Парижского автосалона

Московский международный автосалон, проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус-Экспо», за 12 дней работы посетили 1,1 млн человек...
Московский международный автосалон, проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус-Экспо», за 12 дней работы посетили 1,1 млн человек, что на 500 тыс. человек меньше, чем ожидалось, сообщили в пресс-службе организатора автосалона. В 2008 году ММАС посетили 1,5 млн человек, а в этом году организаторы прогнозировали, что на автосалоне побывают 1,6 млн посетителей. Если бы это произошло, автосалон в Москве стал бы самым посещаемым в мире среди подобных форумов.
Нынешний ММАС был еще и самым дорогим из европейских автосалонов для посетителей: в будний день посещение обходилось в 700 рублей с человека, а в выходные – в 900 рублей. Стоимость билетов на предыдущий автосалон в 2008 году была 400 рублей. Цена билетов на Парижский автосалон, открывающийся в конце сентября этого года, составит 12 евро (470 рублей) с человека.

По словам замгендиректора МВЦ «Крокус-Экспо» Дмитрия Успенского, высокие цены были вынужденной мерой. «Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса потребовал снижения ставки аренды для компаний – членов комитета до 75 евро за 1 кв. м, тогда как в 2008 году она составляла 150 евро за 1 кв. м с НДС плюс регистрационный сбор в 500 евро», – сообщил Д. Успенский.
На площади в 100 тыс. кв. м было представлено более 600 автомобилей производства более 80 компаний из 12 стран мира (Великобритании, Германии, Ирана, Италии, Китая, Кореи, России, США, Украины, Франции, Чехии, Японии). В ММАС-2010 приняли участие большинство крупнейших автопроизводителей; вниманию посетителей автосалона было предложено восемь мировых, семь европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров.
В рамках деловой программы выставки прошло более десяти конференций, семинаров и круглых столов на самые актуальные темы автомобильной отрасли. На экспозиции работали 2100 журналистов, представляющих 250 печатных изданий, 60 телекомпаний, 15 радиостанций, около 200 интернет-порталов и 30 информационных агентств.
Следующая подобная выставка состоится в Москве в 2012 году.