branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ни один из 11 000 вариантов имени для «прохоромобиля» не подошел

Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» подвели итоги конкурса на лучшее название для новой модели городского автомобиля...
Ни один из 11 000 вариантов имени для «прохоромобиля» не подошел
Ни один из 11 000 вариантов имени для «прохоромобиля» не подошел
Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» подвели итоги конкурса на лучшее название для новой модели городского автомобиля, разрабатываемого в России. Как сообщается в официальном блоге проекта «Городской автомобиль», жителями России, ближнего и дальнего зарубежья на конкурс было предложено 11 365 вариантов. В пресс-релизе отмечается, что среди названий были «производные от компаний – организаторов проекта, названия животных, растений, географических и астрономических объектов, имена сказочных и былинных героев Руси, всевозможные аббревиатуры, иностранные слова».

Ни одно из предложенных названий авторов проекта не устроило: часть не прошла правовую экспертизу, часть оказалась неблагозвучной или просто неподходящей. В результате компании придумают название нового бренда самостоятельно и огласят его в ближайшее время. Однако участники конкурса, предложившие «смелые и креативные решения в создании названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля», получат утешительные призы.