branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи китайской марки Chery в России выросли в 2,6 раза

РБК-ТВ: Продажи Chery в России в I полугодии 2010 г. выросли в 2,6 раза – до 4,5 тыс. автомобилей...
Объем продаж автомобилей китайской компании Chery в России в I полугодии 2010 г. вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 4 тыс. 526 штук, сообщил в эфире РБК-ТВ генеральный директор компании «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов. В I полугодии 2009 г. на территории РФ было продано 1 тыс. 710 автомобилей китайского автопроизводителя.
По мнению Г. Павлова, в большей степени рост продаж связан «с государственными программами и программами кредитования, которые предоставляют банки». «Проценты по кредитам сейчас снизились и стали более интересными для конечных покупателей. Это, наверно, в какой-то мере подстегивает продажи», – заметил он.

В числе причин, которые мешают компании продавать и обслуживать большее количество автомобилей, Г. Павлов назвал «недопонимание или несогласованность между дистрибьюторами и дилерами». «Не все дилеры были готовы к тому, чтобы обслуживать автомобили», – сообщил он, добавив, что «недоработка компании заключается в том, что не было достаточного обучения». «В настоящее время рабочая группа «Чери Автомобили Рус» вместе с китайскими коллегами переводит материалы на русский язык для того, чтобы можно было обучить технике, производству работ, ремонту, диагностике», – подчеркнул Г. Павлов.
Говоря о развитии дилерской сети, Г. Павлов отметил, что компания не ставит целью развивать ее только в городах-миллионниках. «Мы находим партнеров в регионах – там, где становятся интересными наши машины. В основном это европейская часть России и Центральный регион. Сейчас очень хорошие показатели на Урале и в Санкт-Петербурге», – сказал он. Г. Павлов сообщил также, что компания сейчас продает 1000-1200 автомобилей в месяц.