Autonews
Новости

ФАС назвала ограничения движения на Ленинградке законными

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24-м километре Ленинградского шоссе не противоречит нормам антимонопольного законодательства...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
ФАС назвала ограничения движения на Ленинградке законными
ФАС назвала ограничения движения на Ленинградке законными 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24-м километре Ленинградского шоссе не противоречит нормам антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС рассмотрела письмо Генеральной прокуратуры РФ о проведении ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и путепроводе через Октябрьскую железную дорогу (24-й км), в связи с чем была ограничена проезжая часть, перекрыты съезды с МКАД, другие примыкающие автодороги и развороты, а выезд на шоссе со стороны аэропорта Шереметьево запрещен, напомнили в пресс-службе ФАС.
Путепровод пересекает железнодорожные пути высокоскоростного участка Москва – Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги. В связи с этим техническое состояние путепровода оказывает влияние на обеспечение безопасности движения поездов и автотранспорта, отмечается в пресс-релизе.
ФАС выявила, что ранее ГУП «Гормост», Московская мостоиспытательная лаборатория отдела технического надзора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы, Центр обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» провели обследования конструкций путепровода. Исследование показало, что несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, износ некоторых из них составляет 70%. Таким образом, движение железнодорожного и автомобильного транспорта по участку дороги небезопасно, отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, под динамическим воздействием на конструкции путепровода происходит интенсивное разрушение бетона плит проезжей части и опор пролетных строений, что приводит к падению фрагментов бетона на железнодорожный путь. Специалисты также выявили, что путепровод имеет аварийные дефекты: разрушение основных железобетонных конструкций, падение кусков бетона с пролетных строений и опор на железнодорожный путь, вынос песка, грязи и противоледных реагентов на железнодорожный путь. Все эти факторы могут создать аварийную ситуацию, угрожающую жизни людей и безопасности движения.

Напомним, с 26 июня 2010 года автомобильное движение по путепроводу на 24-м км Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги было ограничено путем закрытия съездов с МКАД в сторону области и закрытия движения по четырем полосам из шести на самом путепроводе. Это ограничение было согласовано с правительством Москвы и предписанием Ространснадзора.
Однако сужение проезжей части путепровода в связи с проведением ремонтных работ привело к скоплению большого количества транспорта на подходах к путепроводу. Чтобы проинформировать водителей об этой ситуации, в Москве установили информационные щиты и дорожные знаки.
Вместе с тем ФАС России отмечает, что система информирования граждан о готовящемся ремонте была недостаточно проработана. Из-за отсутствия должного оповещения тысячи москвичей провели в дорожном заторе несколько часов, многие их них опоздали на самолет.
В ночь с 30 июня 2010 года движение по путепроводу было расширено до четырех полос из шести, и ситуация нормализовалась, резюмирует ФАС.