Autonews
Новости

Московский район Жулебино получит две станции метро

В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Московский район Жулебино получит две станции метро
Московский район Жулебино получит две станции метро 
В московском районе Жулебино планируется построить две станции метро. Как сообщил на пресс-конференции глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в августе 2010 г. на общественные слушания будет выставлен проект строительства участка Таганско-Краснопресненской линии в районе Жулебино. "Жителям будет предложен проект, состоящий из двух станций. Одну планируется разместить на Лермонтовском проспекте, а вторую – в самом центре этого крупного района", – сказал он. Д. Гаев также уточнил, что строительство этого участка длиной 5,4 км будет вестись в одну очередь.

Не обошел стороной глава метрополитена Москвы и волнующую жителей столицы проблему духоты в метро. Он назвал "абсурдным" иск Общества защиты прав потребителей по превышению температуры воздуха на станциях. "Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому солнцу. Высокая температура – это природное явление, и судиться здесь абсурдно", – подчеркнул Д. Гаев.
Он также добавил, что оснащение станций и тоннелей метро охлаждающими установками нецелесообразно. "Наш метрополитен, так называемый метрополитен средней полосы, – незамкнутая система. Воздух в метро поступает с поверхности в огромных объемах, воздухообмен в течение суток происходит трижды, и охладить этот поток воздуха практически невозможно. К тому же необходимость в охлаждении возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать", – добавил глава метрополитена. Он уточнил, что системами кондиционирования оборудуются поезда. Уже в 2011 г. 10% подвижного состава будет оборудовано климат-контролем, а в течение пяти-шести лет проблема духоты и жары в вагонах будет решена. По словам Д. Гаева, количество вызовов "скорой помощи" к пассажирам в жаркие дни июля практически не увеличилось.