General Motors создает новый бюджетный бренд
Новости 21 июля 2010
Новости 21 июля 2010
General Motors создает новый бюджетный бренд
Концерн General Motors создаст совершенно новый бренд пассажирских автомобилей, относящихся к нижнему ценовому сегменту...
General Motors создает новый бюджетный бренд 
Концерн General Motors совместно со своими китайскими партнерами Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) и Wuling Motors создаст совершенно новый бренд пассажирских автомобилей, относящихся к нижнему ценовому сегменту. Как пишет Automotive News, марка Baojun (что переводится с китайского как "драгоценный конь") будет представлена на рынке КНР в начале 2011 года. Ее первой моделью станет безымянный пока среднеразмерный седан на платформе Buick Excelle. Его разработкой занимался Паназиатский дизайн-центр GM, расположенный в Шанхае.

Исполнительный директор совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Шэнь Ян заявил по этому поводу: "Мы рассчитываем превзойти ожидания покупателей, предложив им автомобиль с качеством мирового уровня и низкой стоимостью обслуживания". В настоящий момент СП, расположенное в городе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района, выпускает до 1 миллиона минивэнов и легких коммерческих автомобилей в год.
Комментарии