General Motors создает новый бюджетный бренд
General Motors создает новый бюджетный бренд
Новости 21 июля 2010
Новости 21 июля 2010
General Motors создает новый бюджетный бренд
Концерн General Motors создаст совершенно новый бренд пассажирских автомобилей, относящихся к нижнему ценовому сегменту...
General Motors создает новый бюджетный бренд 
Концерн General Motors совместно со своими китайскими партнерами Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) и Wuling Motors создаст совершенно новый бренд пассажирских автомобилей, относящихся к нижнему ценовому сегменту. Как пишет Automotive News, марка Baojun (что переводится с китайского как "драгоценный конь") будет представлена на рынке КНР в начале 2011 года. Ее первой моделью станет безымянный пока среднеразмерный седан на платформе Buick Excelle. Его разработкой занимался Паназиатский дизайн-центр GM, расположенный в Шанхае.

Исполнительный директор совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Шэнь Ян заявил по этому поводу: "Мы рассчитываем превзойти ожидания покупателей, предложив им автомобиль с качеством мирового уровня и низкой стоимостью обслуживания". В настоящий момент СП, расположенное в городе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района, выпускает до 1 миллиона минивэнов и легких коммерческих автомобилей в год.
Комментарии