branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российские "германофилы" предпочитают BMW

У большинства российских автолюбителей немецкий автопром ассоциируется в первую очередь с BMW...
У большинства российских автолюбителей немецкий автопром ассоциируется в первую очередь с BMW. Такие результаты были получены в ходе онлайн-опроса, проведенного на AutoNews.ru. На вопрос о любимой марке немецких автомобилей ответили "BMW" 22,7% опрошенных. Впрочем, от баварцев совсем ненамного отстает Audi: лучшей немецкой маркой ее считают 20% респондентов. А вот "бронза" Mercedes-Benz существенно отстает: трехлучевую звезду выбрали лишь 16% опрошенных. Возможно, это связано с неоднозначным имиджем марки в России: из девяностых годов за ней тянется ассоциация с криминалитетом, а из нулевых – с чиновниками всех рангов.

"Народный" Volkswagen считают лучшей в Германии маркой 15,5% читателей AutoNews.ru. Интересно отметить, что не менее народный Opel пользуется неизмеримо меньшей популярностью: ему отдали голоса всего 6% респондентов. Приблизительно столько же набрал и "страшно далекий от народа" Porsche. И наконец, каждый десятый автомобилист категорично не приемлет ни одной немецкой марки. Всего в опросе приняли участие 16 945 человек.