branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок вновь опустился на пятое место в Европе

После кратковременного всплеска в апреле, когда автомобильный рынок России стал четвертым по объему в Европе, произошел новый спад...
После кратковременного всплеска в апреле, когда автомобильный рынок России стал четвертым по объему в Европе, произошел новый спад. Как отмечается в подготовленном аналитическим агентством "Автостат" обзоре европейского авторынка за май, крупнейшим европейским авторынком остается Германия, хотя продажи автомобилей в этой стране и продолжают падать – на 35,1%, до 249 708 единиц. На втором месте по-прежнему Франция, где после окончания утилизационной программы после 12 месяцев роста впервые зафиксирован отрицательный результат – на 11,5%, до 186 268 машин. Третье место сохраняет Италия с показателем 163 700 проданных автомобилей, причем авторынок этой страны падает второй месяц подряд – на 13,8%. На четвертое место поднялась Великобритания, где, несмотря на отмену утилизационных бонусов, сохраняется положительная динамика – на 13,5%, до 153 095 машин. Россия в мае опустилась с четвертого на пятое место. По расчетам агентства, в прошлом месяце продажи легковых автомобилей на российском рынке выросли на 30,8%, до 147 233 автомобилей.

По итогам пяти месяцев 2010 года российский авторынок также занимает пятое место, констатируют аналитики "Автостата". Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн 179 тысяч проданных машин, на втором – Италия (992 087 шт.), на третьем – Франция (971 905 шт.), на четвертом – Великобритания (913 436 шт.) и на пятом – Россия (571 165 шт.).