Департамент транспорта и связи города Москвы предлагает внести поправки в федеральное законодательство для увеличения штрафов за отсутствие лицензии у таксистов до миллиона рублей, говорится в письме департамента в Министерство транспорта РФ, имеющемся в распоряжении РИА "Новости".
Департамент транспорта и связи в мае направил письмо в Минтранс, в котором просит учесть замечания департамента при доработке федерального закона "Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", отмечает РИА "Новости". В частности, департамент предлагает ужесточить государственное регулирование деятельности легкового такси, включая лицензирование данного вида деятельности с применением квот, говорится в письме.
"Размеры административных штрафов за данные правонарушения должны достигать миллиона рублей", – отмечается в документе. Согласно действующему законодательству, штраф за осуществление предпринимательской деятельности в отсутствие лицензии влечет наложение штрафа от двух до пяти тысяч рублей для физических и должностных лиц и от сорока до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц.
В письме также указано, что законодательно должны быть установлены критерии допуска водителя к данной профессии, а перевозчика к работе на рынке таксомоторных перевозок. "В числе таких требований: соответствие автомобиля экологическому классу не ниже "Евро-3", единый цвет автомобилей, левостороннее расположение руля, наличие четырех дверей, наличие устройства поддержания в салоне комфортного температурного режима", – говорится в обращении.
По отношению к водителям, отмечается в документе, необходимо установить обязательное знание русского языка, водители должны опрятно выглядеть, вести себя вежливо и тактично, стаж вождения должен быть не менее трех лет.
"Предлагаем прохождение водителями такси специальных обучающих курсов со сдачей соответствующего экзамена и получением сертификата", – говорится в письме. Данный сертификат должен иметь территориальную принадлежность, отмечается в письме.
В письме также указывается, что в федеральном законе предлагается предусмотреть ведение реестра маршрутов регулярных перевозов с учетом специфики субъекта РФ города Москвы, в котором отсутствует межмуниципальное сообщение. По мнению департамента, субъекты РФ существенно отличаются друг от друга по многим признакам, в том числе по экономическому, по плотности населения, по загруженности дорог.
"Учитывая данное обстоятельство, в законопроекте должны быть расширены полномочия субъектов Российской Федерации в области регулирования автотранспортной деятельности", – отмечается в письме.
Кроме того, говорится в документе, федеральным законом устанавливается обязательное членство перевозчиков в саморегулируемых организациях, в которых должно быть не менее пятисот участников. В письме отмечается, что такое же требование предусмотрено для вокзалов и автостанций.
Департамент транспорта и связи в мае направил письмо в Минтранс, в котором просит учесть замечания департамента при доработке федерального закона "Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", отмечает РИА "Новости". В частности, департамент предлагает ужесточить государственное регулирование деятельности легкового такси, включая лицензирование данного вида деятельности с применением квот, говорится в письме.
"Размеры административных штрафов за данные правонарушения должны достигать миллиона рублей", – отмечается в документе. Согласно действующему законодательству, штраф за осуществление предпринимательской деятельности в отсутствие лицензии влечет наложение штрафа от двух до пяти тысяч рублей для физических и должностных лиц и от сорока до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц.
В письме также указано, что законодательно должны быть установлены критерии допуска водителя к данной профессии, а перевозчика к работе на рынке таксомоторных перевозок. "В числе таких требований: соответствие автомобиля экологическому классу не ниже "Евро-3", единый цвет автомобилей, левостороннее расположение руля, наличие четырех дверей, наличие устройства поддержания в салоне комфортного температурного режима", – говорится в обращении.
По отношению к водителям, отмечается в документе, необходимо установить обязательное знание русского языка, водители должны опрятно выглядеть, вести себя вежливо и тактично, стаж вождения должен быть не менее трех лет.
"Предлагаем прохождение водителями такси специальных обучающих курсов со сдачей соответствующего экзамена и получением сертификата", – говорится в письме. Данный сертификат должен иметь территориальную принадлежность, отмечается в письме.
В письме также указывается, что в федеральном законе предлагается предусмотреть ведение реестра маршрутов регулярных перевозов с учетом специфики субъекта РФ города Москвы, в котором отсутствует межмуниципальное сообщение. По мнению департамента, субъекты РФ существенно отличаются друг от друга по многим признакам, в том числе по экономическому, по плотности населения, по загруженности дорог.
"Учитывая данное обстоятельство, в законопроекте должны быть расширены полномочия субъектов Российской Федерации в области регулирования автотранспортной деятельности", – отмечается в письме.
Кроме того, говорится в документе, федеральным законом устанавливается обязательное членство перевозчиков в саморегулируемых организациях, в которых должно быть не менее пятисот участников. В письме отмечается, что такое же требование предусмотрено для вокзалов и автостанций.