branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ГИБДД будет вести пропаганду в кинотеатрах

В июне этого года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД...
В июне этого года в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. Не секрет, что выезд на "встречку" остается одним из лидеров в списке причин страшных ДТП, в которых ежегодно гибнут десятки людей. Цель кампании – еще раз предупредить водителей об опасности на встречной полосе, объяснить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.


Впервые в России новый ролик социальной рекламы, призывающей водителей не выезжать на полосу встречного движения, будет снят в формате 3D и, в отличие от прошлых проектов ГИБДД, не шокирует своим содержанием. Сначала в кадре появляются скучающие люди, которые стоят по разные стороны сплошной полосы. Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряет в носу, другой пишет SMS, третий зевает и потягивается... Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу – таков сюжет социальной рекламы.
Снимать ролик был приглашен известный французский режиссер Крис Наон, за плечами которого совместная работа с такими звездами кино, как Жан Рено, Джет Ли, Чеки Карио и Бриджит Фонда. Его последние фильмы – "Империя волков" и "Поцелуй дракона" – хорошо известны российским зрителям. Производством ролика занимается продакшн-студия "Пандора Фильм", главный оператор – Сергей Тихонов (фильмы "Черная молния", "Ночной дозор", "Дневной дозор").
Начать показ ролика планируется с середины июня в кинотеатрах России в формате 3D, кроме того, ролик будет запущен и на центральных каналах в “обычном” 2D-формате.
Напомним, что ролик создавался в сотрудничестве с консалтинговой компаний "ZAVOD Consulting" при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). Последний совместный проект автолюбители могут наблюдать на Краснопресненской набережной в Москве, где установлен памятник – предупреждение пьяным водителям: бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями. Установка памятника была приурочена к Всемирному дню памяти жертв ДТП и являлась стартом кампании по борьбе с пьянством за рулем, которая проходит под слоганом «Выпил – не заводись! Разобьешься!».