Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла в марте на 5%
Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла в марте на 5%
Новости 16 апреля 2010
Новости 16 апреля 2010
Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла в марте на 5%
В марте 2010 года доля новых автомобилей Lada на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале...
Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла в марте на 5% 
В марте 2010 года доля новых автомобилей Lada на российском рынке составила почти 29%, что на 5,3% больше, чем в феврале. В целом по итогам первого квартала 2009 года продукция АвтоВАЗа заняла более 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5%, сообщает пресс-служба российского предприятия.
Автомобили Lada в марте 2010 года заняли четыре первых места на российском рынке. Лидер, как и прежде, Lada Priora, за ней следуют Lada Samara, Lada 2105/2107 и Lada Kalina. На седьмое место, поднявшись на 11 позиций, по сравнению с I кварталом 2009 года, вышла Lada 4×4.
Бренд Lada в марте и по итогам первого квартала 2010 года сохраняет за собой пять мест из первой десятки наиболее продаваемых моделей в России.

В марте в России было продано 34,2 тысячи Lada (рост на 70% по сравнению с февралем 2010 года и на 13% по сравнению с мартом 2009 года). Следующая за АвтоВАЗом марка Chevrolet продала в марте 9,5 тысяч автомобилей. По итогам первого квартала 2010 года в России реализовано 71,7 тысячи автомобилей АвтоВАЗа. Продажи любой другой автомобильной марки за этот период не превышают 21 тысячи штук.
Комментарии