Американский автогигант General Motors к 2012 году планирует устанавливать на все свои легковые автомобили с автоматической коробкой передач так называемую систему приоритета торможения, которая снижает обороты двигателя в случае одновременного нажатия педали газа и тормоза. GM планирует завершить внедрение "умной" системы, которая сводит на нет проблему произвольного ускорения автомобиля, к концу 2012 года, сообщила сегодня пресс-служба концерна.
Автопроизводители по всему миру озаботились проблемой приоритета торможения, после того как японская корпорация Toyota была вынуждена отозвать несколько миллионов автомобилей из-за проблем с акселератором. Выявленный дефект приводил к заеданию педали и, соответственно, к неконтролируемому ускорению машины. Продвинутая электронная система, о которой идет речь, при одновременном нажатии газа и тормоза отдает приоритет педали тормоза, что исключает возможность внезапного ускорения и снижает вероятность возникновения аварийной ситуации.
Автопроизводители по всему миру озаботились проблемой приоритета торможения, после того как японская корпорация Toyota была вынуждена отозвать несколько миллионов автомобилей из-за проблем с акселератором. Выявленный дефект приводил к заеданию педали и, соответственно, к неконтролируемому ускорению машины. Продвинутая электронная система, о которой идет речь, при одновременном нажатии газа и тормоза отдает приоритет педали тормоза, что исключает возможность внезапного ускорения и снижает вероятность возникновения аварийной ситуации.