Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen обнародовал свою позицию по иску петербуржца
Volkswagen обнародовал свою позицию по иску петербуржца
Новости 19 февраля 2010
Новости 19 февраля 2010
Volkswagen обнародовал свою позицию по иску петербуржца
Немецкий автопроизводитель Volkswagen дал разъяснения по поводу дела, в котором компания выступит ответчиком...
Volkswagen обнародовал свою позицию по иску петербуржца 
Немецкий автопроизводитель Volkswagen дал разъяснения по поводу дела, в котором компания выступит ответчиком. Напомним, что 1 марта текущего года в Выборгском суде Санкт-Петербурга состоится заседание по рассмотрению иска к ООО "Фольксваген Груп Рус"от петербуржца, который в 2007 году пострадал в ДТП с участием автомобиля Volkswagen. По сообщению адвоката, в машине не сработали подушка и шторка безопасности.
Официальные представители ООО "Фольксваген Груп Рус" отметили, что для подачи такого иска нужно после аварии провести технологическую экспертизу. Андрей Гордасевич, PR-менеджер марки Volkswagen, заявил: "Когда есть подозрение, что что-то в автомобиле сработало не так, необходимо провести экспертизу, что наш официальный дилер и предложил сделать клиенту. Но он по непонятным причинам обратился в страховую компанию, которая в результате стала собственником автомобиля, и без ее согласия провести экспертизу было уже нельзя. Если бы у клиента был реальный интерес к проведению экспертизы, она была бы проведена, и вопрос мог бы быть решен еще в 2007 году. Теперь же остается ждать окончания суда и надеяться на справедливое решение. Когда на наших автомобилях человек попадает в ДТП, нам очень важно понять причину происшествия, чтобы при необходимости ее устранить. Это вопрос доверия к нашей продукции. Хотя на сегодняшний день во всех случаях проверок неправильная работа систем не была выявлена ни разу".

Представители VW также дали технический комментарий по вопросу срабатывания подушек безопасности: "Для срабатывания фиксаторов натяжителей ремней и подушек безопасности блок управления Airbag анализирует продолжительность и направление замедления автомобиля в момент столкновения. Замедление, а также направление действия сил определяются в зависимости от распределения силы ударного воздействия, угла столкновения, характеристик деформации автомобиля и структурных свойств объекта, с которым происходит столкновение. Однако фактическая деформация автомобиля не имеет решающего значения для активации подушек безопасности и не является доказательством необходимости их срабатывания. Так, после аварии автомобиль может иметь значительные деформационные повреждения, хотя подушки безопасности не сработали, так как в результате столкновения были затронуты только нежесткие элементы конструкции кузова, а необходимое значение замедления не было достигнуто. Срабатывание системы происходит только в том случае, когда это действительно необходимо, так как основная задача системы – это спасение жизни человека, находящегося в автомобиле. В ряде критических дорожных ситуаций срабатывание подушек безопасности не происходит, что позволяет предотвратить возможное нанесение травм самими подушками безопасности и снизить риск нанесения серьезных травм пассажирам".
Комментарии