Volkswagen ответит в суде за не сработавшую подушку безопасности
Volkswagen ответит в суде за не сработавшую подушку безопасности
Новости 18 февраля 2010
Новости 18 февраля 2010
Volkswagen ответит в суде за не сработавшую подушку безопасности
В Выборгском суде Санкт-Петербурга 1 марта 2010 года состоится заседание по рассмотрению иска о взыскании 3,2 млн рублей с ООО "Фольксваген Груп Рус"...
Volkswagen ответит в суде за не сработавшую подушку безопасности 
В Выборгском суде Санкт-Петербурга 1 марта 2010 года состоится заседание по рассмотрению иска о взыскании 3,2 млн рублей с ООО "Фольксваген Груп Рус" – российского представительства концерна Volkswagen AG. По сообщению адвоката заявителя Евгения Борисенко, иск подал петербуржец, в 2007 году серьезно пострадавший в результате ДТП на автомобиле Volkswagen. Как он сообщил, в марте 2007 года истец приобрел иномарку у официального дилера в Петербурге. Спустя три месяца произошло ДТП, в результате которого мужчина стал инвалидом второй группы. Во время аварии удар пришелся на водительскую дверь автомобиля, при этом в машине не сработали подушка и шторка безопасности.

Петербургский дилер Volkswagen, с которым потерпевший на протяжении 2007 года вел переговоры, отказался возмещать причиненный ущерб. В ноябре 2009 года мужчина обратился с исковым заявлением в суд, требуя возместить причиненный ему моральный и материальный ущерб, оценив их соответственно в 3 млн рублей и 200 тыс. рублей. По словам Е. Борисенко, на предстоящем заседании позицию ответчика должен изложить представитель ООО "Фольксваген Груп Рус" из Москвы.
Андрей Гордасевич, PR-менеджер марки Volkswagen, так прокомментировал ситуацию: "Когда есть подозрение, что что-то в автомобиле сработало не так, необходимо провести экспертизу, что наш официальный дилер и предложил сделать клиенту. Но он по непонятным причинам обратился в страховую компанию, которая в результате стала собственником автомобиля, и без ее согласия провести экспертизу было уже нельзя. Если бы у клиента был реальный интерес к проведению экспертизы, она была бы проведена, и вопрос мог бы быть решен еще в 2007 году. Теперь же остается ждать окончания суда и надеяться на справедливое решение. Когда на наших автомобилях человек попадает в ДТП, нам очень важно понять причину происшествия, чтобы при необходимости ее устранить. Это вопрос доверия к нашей продукции. Хотя на сегодняшний день во всех случаях проверок неправильная работа систем не была выявлена ни разу."
Комментарии