Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Правительство ужесточает требования к промсборке иномарок
Правительство ужесточает требования к промсборке иномарок
Новости 29 января 2010
Новости 29 января 2010
Правительство ужесточает требования к промсборке иномарок
Государство ужесточает условия промышленной сборки иномарок и беспошлинного ввоза автокомплектующих в Россию...
Правительство ужесточает требования к промсборке иномарок 
Государство ужесточает условия промышленной сборки иномарок и беспошлинного ввоза автокомплектующих в Россию. Как пишет сегодня "Российская газета", соответствующий приказ, изданный совместно Минэкономразвития, Минпромторгом и Минфином, на днях был зарегистрирован в Минюсте. Согласно документу, отныне таможенные льготы иностранным автопроизводителям, решившим выпускать машины в нашей стране, будут распространяться только на модели, которые собираются по полному циклу. Среди новшеств, прописанных в приказе, в частности, есть пункт, который обязует компании переводить на полный цикл сборку именно всех автомобилей, производимых в России, а не нескольких моделей из всех.

Напомним, если сейчас за ввоз новых иномарок приходится платить тридцатипроцентную пошлину, то ввоз деталей для сборки внутри страны либо не облагается налогом, либо пошлины составляют максимум 5%. Однако при подписании договора о промсборке автопроизводители обязывались не позднее чем через 24 месяца после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова сократить ввоз автокомпонентов не менее чем на 10%, а за 4,5 года сократить перечень ввозимых компонентов на треть. Выполняют это условие далеко не все компании. По данным аналитического агентства "Автостат", самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг "Автофрамос" – его Renault Logan локализован более чем на 40%, всеволожский Ford достиг 30-процентного показателя, "ИжАвто" локализовал 20% комплектующих для KIA Spectra. Sollers для FIAT Ducato закупает у российских предприятий от 32 до 50% комплектующих в зависимости от комплектации, в производстве внедорожников SsangYong используется около 14% автокомпонентов от российских поставщиков. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации значительно ниже, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов.
Комментарии