Autonews
Новости

По итогам 2009 года объем продаж Peugeot Citroen снизился на 2,2%

Объем продаж французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen SA в 2009 году снизился на 2,2% – до 3,19 млн автомобилей против 3,26 млн автомобилей годом ранее...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
По итогам 2009 года объем продаж Peugeot Citroen снизился на 2,2%
По итогам 2009 года объем продаж Peugeot Citroen снизился на 2,2% 
Объем продаж французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen SA в 2009 году снизился на 2,2% – до 3,19 млн автомобилей против 3,26 млн автомобилей годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании. При этом объем продаж автомобилей под брендом Peugeot за минувший год снизился на 3,3%, а объем продаж автомобилей и легких грузовиков Citroen – на 0,7%. Падение продаж французская компания объясняет главным образом последствиями общемирового финансового кризиса, передает (С) Associated Press.

Согласно заявлению Peugeot Citroen, проводившаяся в 2009 году властями крупнейших государств мира политика по финансовому стимулированию своих экономик способствовала росту продаж автомобилей в некоторых странах, в особенности во Франции и Германии. Однако, по прогнозам компании, постепенное сворачивание этих планов в 2010 году выльется в очередное падение продаж автомобилей.