branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Немецких автомобилистов признали самыми патриотичными в Европе

Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители...
Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители. Согласно их данным, автомобильный рынок Германии, который является крупнейшим в Европе, также является лидером по рыночной доле местного автопрома – по итогам 11 месяцев 2009 года она составляет 69%. Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA Peugeot Citroen заняли 54,2% внутреннего рынка. На третьем месте идет Италия – под отечественными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей. Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и "ИжАвто") предпочитают 30,5% автомобилистов. Замыкает пятерку самых "патриотичных" авторынков Европы Великобритания – здесь национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля истинно британских брендов, а это преимущественно производители премиум-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%. Далее следует Испания, где SEAT и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а на Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране.

Добавим также, что производители из "детройтской тройки" контролируют 44,6% автомобильного рынка США. На авторынке Китая доминируют иностранные бренды (в основном это автомобили, собранные на совместных с мировыми автопроизводителями предприятиях), а доля собственно китайских марок составляет чуть более 30%. А вот в Японии местные автопроизводители занимают около 90% от всех продаж автомобилей.