В ноябре автомобильный рынок России упал на 46%
В ноябре автомобильный рынок России упал на 46%
Новости 9 декабря 2009
Новости 9 декабря 2009
В ноябре автомобильный рынок России упал на 46%
Продажи легковых автомобилей в РФ за 11 месяцев 2009 г. сократились на 50% – до 1 млн 338 тыс. единиц...
В ноябре автомобильный рынок России упал на 46% 
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-ноябре 2009 г. сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 1 млн 337 тыс. 792 единиц. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В частности, в ноябре с. г. продажи сократились на 46% по сравнению с ноябрем предыдущего года – до 105 тыс. 302 единиц.
Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев 2009 г. сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 321 тыс. 677 единиц, Chevrolet – на 56%, до 95 тыс. 100 единиц, Ford – на 56%, до 75 тыс. 78 единиц, Hyundai – на 64%, до 66 тыс. 721 единицы, Renault – на 34%, до 66 тыс. 18 единиц, Toyota – на 64%, до 62 тыс. 888 единиц, KIA – на 26%, до 62 тыс. 87 единиц, Nissan – на 56%, до 59 тыс. 260 единиц, ГАЗ – на 58%, до 52 тыс. 285 единиц, Daewoo – на 49%, до 46 тыс. 963 единиц, Mitsubishi – на 63%, до 39 тыс. 38 единиц.

По группам в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ – 321 тыс. 677 автомобилей (-45%), GM Group – 130 тыс. 435 автомобилей (-58%), Volkswagen Group – 86 тыс. 214 автомобилей (-27%), Ford Group – 81 тыс. 427 автомобилей (-57%), Toyota Group – 68 тыс. 774 автомобиля (-64%).
Комментарии