Московское метро заморозило строительство новых станций
Московское метро заморозило строительство новых станций
Новости 18 ноября 2009
Новости 18 ноября 2009
Московское метро заморозило строительство новых станций
Строительство станции "Новокосино" Калининской линии Московского метрополитена заморожено, станция будет открыта не ранее 2012 г...
Московское метро заморозило строительство новых станций 
Строительство станции "Новокосино" Калининской линии Московского метрополитена заморожено, станция будет открыта не ранее 2012 г. Об этом сообщил на заседании профильной комиссии Мосгордумы заместитель руководителя столичного метрополитена Николай Бабушкин, отметив, что средств, выделенных на строительство этой станции, недостаточно и решение о приостановке работ было принято в мае текущего года. Он добавил, что заморожено также строительство участка "Марьино" – "Зябликово" (Люблинская линия). В то же время возобновлено строительство участка "Марьина роща" – "Достоевская" (Люблинская линия), и движение на нем может быть открыто весной 2010 г.
По словам Н. Бабушкина, в декабре 2009 г. будут открыты станции "Митино" и "Волоколамская" Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена. Расположенная на этом участке станция "Мякинино" (первая станция, возводимая за счет инвестора) может быть открыта в 2010 г. "Сейчас инвестор активизировался и начались работы по продолжению строительства", – пояснил Н. Бабушкин.

По его словам, в программе метростроения Москвы на ближайшие годы значится открытие вторых выходов на станциях "Парк Победы" и "Комсомольская" (кольцевая). Н. Бабушкин уточнил, что в 2010 г. город выделит на строительство и развитие столичного метрополитена 23 млрд 285 млн руб. "Этих средств недостаточно, нам нужно не менее 40 млрд руб. в год", – заявил Н. Бабушкин, отметив, что средства на строительство метрополитена должны также выделяться федеральными властями в полном объеме. На заседании комиссии было принято решение направить мэру Москвы Юрию Лужкову и руководителю правительства РФ Владимиру Путину письмо с просьбой увеличить финансирование развития Московского метрополитена.
Комментарии