branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи легковых автомобилей в Европе в октябре выросли на 11%

Продажи легковых автомобилей в Европе в октябре 2009 г. выросли на 11,2% – до 1 млн 263 тыс. единиц...
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в октябре 2009 г. вырос на 11,2% по сравнению с октябрем 2008 г. и составил 1 млн 263 тыс. 305 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Рост продаж в октябре 2009 г. продемонстрировали следующие автопроизводители:

– Nissan – 34 тыс. 725 автомобилей (+56,6%),
– Renault (Renault, Dacia) – 136 тыс. 564 (+33,9%),
– Hyundai – 26 тыс. 194 (+31,9%),
– KIA – 22 тыс. 971 (+25,4%),
– Land Rover – 4 тыс. 904 (+24,4%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 64 тыс. 51 (+17,7%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 109 тыс. 481 (+16,1%),
– PSA Peugeot Citroen – 168 тыс. 569 (+15,6%),
– Ford – 129 тыс. 95 (+15,3%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 104 тыс. 975 (+11,5%),
– Suzuki – 20 тыс. 539 (+7,3%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 267 тыс. 948 (+6,3%),
– Honda – 17 тыс. 733 автомобиля (+1%).

Падение продаж в октябре 2009 г. продемонстрировали следующие автопроизводители:

– Chrysler – 4 тыс. 213 автомобилей (-29,6%),
– Mitsubishi – 6 тыс. 578 (-28,8%),
– Jaguar – 2 тыс. 224 (-14,1%),
– BMW (BMW, MINI) – 60 тыс. 313 (-9%),
– Mazda – 15 тыс. 560 (-8,3%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 62 тыс. 759 автомобилей (-3,3%).

За январь-октябрь 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 5% (до 12 млн 206 тыс. 381 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.