Министерство транспорта РФ предлагает ввести субсидирование поставок автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в европейскую часть РФ. Об этом сообщил сегодня глава ведомства Игорь Левитин на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Он напомнил, что, в соответствии с программой субсидирования перевозок автомобилей, выпущенных предприятиями в центральной части страны, на Дальний Восток уже было поставлено более 2,5 тыс. машин. "И мы внесли предложение на 2010 год сделать такую же технологию перевозок с тарифом, который покрывается государством, с Дальнего Востока в европейскую часть страны", – сказал И. Левитин.
В свою очередь В. Путин отметил, что это необходимо сделать с учетом разворачивания новых производств на Дальнем Востоке. "Нужно сделать так, чтобы когда они (производства) заработают, предприятия были в состоянии продавать свою продукцию и на Дальнем Востоке, и в европейской части России", – подчеркнул премьер.
Напомним, компания Sollers (ранее ОАО "Северсталь-авто") планирует производить во Владивостоке автомобили SsangYong (с 2010 года), автомобили Isuzu (с конца 2009 года), спецтехнику на базе FIAT Ducato, а также новый автомобиль УАЗ T-REX на базе платформы Bremach. Проект на Дальнем Востоке компания предполагается запустить до конца текущего года. Перенос производства, в частности корейских и японских автомобилей, позволит снизить на них цену за счет сокращения затрат на логистику. На первом этапе (в течение трех лет) компания будет заниматься крупноузловой сборкой.
В свою очередь В. Путин отметил, что это необходимо сделать с учетом разворачивания новых производств на Дальнем Востоке. "Нужно сделать так, чтобы когда они (производства) заработают, предприятия были в состоянии продавать свою продукцию и на Дальнем Востоке, и в европейской части России", – подчеркнул премьер.
Напомним, компания Sollers (ранее ОАО "Северсталь-авто") планирует производить во Владивостоке автомобили SsangYong (с 2010 года), автомобили Isuzu (с конца 2009 года), спецтехнику на базе FIAT Ducato, а также новый автомобиль УАЗ T-REX на базе платформы Bremach. Проект на Дальнем Востоке компания предполагается запустить до конца текущего года. Перенос производства, в частности корейских и японских автомобилей, позволит снизить на них цену за счет сокращения затрат на логистику. На первом этапе (в течение трех лет) компания будет заниматься крупноузловой сборкой.