branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Иномарки заняли более 91% московского рынка легковых автомобилей

По итогам I полугодия 2009 года в Москве было продано 138,7 тыс. новых иномарок, что составило 91,5% от общего числа новых легковых автомобилей...
По итогам I полугодия 2009 года в Москве было продано 138,7 тыс. новых иномарок, что составило 91,5% от общего числа новых легковых автомобилей. На долю отечественных машин пришлось всего 8,5% или 12,9 тыс. единиц продукции, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Показательно, что марка Lada, которая является лидером на авторынке России, в Москве занимает лишь пятое место, а ее доля составляет всего 6%. Причем самыми продаваемыми в столице являются наиболее доступные на сегодняшний день автомобили: Lada Classic (2684 шт. за I полугодие 2009 года ) и Lada Samara (2594 шт.), которые занимают восьмое и девятое место среди моделей. А вот самые современные модели Lada не могут конкурировать на столичном рынке с аналогами иностранного происхождения. Lada Priora занимает 24-е место в рейтинге новых автомобилей, а Lada Kalina – 28-е.

По итогам шести месяцев 2009 года ГАЗ занял 1,7% столичного авторынка с показателем 2582 проданных автомобиля, доля УАЗа, реализовавшего в Москве 842 машины, составила 0,5%.
Агентство отмечает, что стремительное сокращение доли российских автомобилей в структуре авторынка Москвы продолжается уже несколько лет. Так, еще в 2003 году количество регистрируемых автомобилей российского производства в 1,5 раза превышало количество иномарок. А уже в следующем, 2004 году автомобили иностранного производства взяли верх, в 2005-м имели почти двукратное преимущество, а в 2008-м – десятикратное.