branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Авторынок США рухнул после окончания программы "Наличные за автохлам"

По данным исследовательской компании Autodata, сентябрьский спрос на автомобили в США уменьшился по сравнению с прошлым годом на 23%...
По данным исследовательской компании Autodata, сентябрьский спрос на автомобили в США уменьшился по сравнению с прошлым годом на 23%. При этом наибольшие потери понесли ведущие американские автопроизводители GM и Chrysler, показатели которых в сентябре снизились на 45 и 42% соответственно. Эксперты объясняют такой резкий спад окончанием действия программы "Наличные за автохлам".

Программа стимулирования автомобильного рынка была запущена правительством США в июле этого года. Вначале на реализацию программы был выделен 1 млрд долл., который планировалось растянуть до ноября. Однако эта сумма закончилась всего за месяц, и поэтому было решено выделить еще 2 млрд долл. Программа была закрыта властями США, так как, по их мнению, пик кризиса автомобильной отрасли остался позади: в августе американский авторынок впервые за 20 месяцев вышел из минуса и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1%.