Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
General Motors увеличивает объемы зарубежных продаж
General Motors увеличивает объемы зарубежных продаж
Новости 23 июля 2009
Новости 23 июля 2009
General Motors увеличивает объемы зарубежных продаж
Во втором квартале 2009 года продажи американского автомобилестроительного концерна General Motors на домашнем рынке упали на 32%. В то же время компания наращивает объемы зарубежных продаж...
General Motors увеличивает объемы зарубежных продаж 
Во втором квартале 2009 года продажи американского автомобилестроительного концерна General Motors на домашнем рынке упали на 32%. В то же время компания наращивает объемы зарубежных продаж. Например, в Китае за тот же период GM реализовал на 62% автомобилей больше, чем в предыдущем году, а именно – 451 тыс. Продажи конкретно марки Chevrolet в этой стране увеличились на 39%.

Мировые продажи концерна в период с апреля по июнь сократились на 15% по сравнению с показателями второго квартала 2008 года и составили 1,94 млн автомобилей. Таким образом, с начала года объем продаж компании уменьшился на 22%. Однако General Motors остается одним из сильнейших игроков на мировом рынке, на который приходится порядка 72% от всех его продаж. Доля концерна на мировом рынке составляет 12%, то есть осталась практически такой же, как и год назад.
Комментарии