Autonews
Новости

Совфед предложил способы внедрения ГЛОНАСС в РФ

По мнению участников круглого стола, проведенного Советом Федерации, для успешной интеграции ГЛОНАСС в коммерческую и федеральную деятельность РФ необходимо заменить устаревшие спутники на спутники нового поколения, а также доукомплектовать орбитальную группировку ГЛОНАСС до 24 единиц...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Совфед предложил способы внедрения ГЛОНАСС в РФ
Совфед предложил способы внедрения ГЛОНАСС в РФ 
Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности провел круглый стол на тему "Применение системы ГЛОНАСС в экономике Российской Федерации". В заседании круглого стола приняли участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы, представители правительства Российской Федерации, администрации президента Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, ученые, предприниматели. В ходе обсуждения и переговоров участники сделали несколько выводов, которые должны стать основой для дальнейшей работы Совета Федерального Собрания Российской Федерации и правительства Российской Федерации.
Первоосновой успешной интеграции ГЛОНАСС в коммерческую и федеральную деятельность участники собрания назвали замену устаревших спутников на спутники нового поколения, а также доукомплектацию орбитальной группировки ГЛОНАСС до 24 единиц. Нехватка цифровых карт была озвучена как одна из важнейших проблем развития системы.

Что касается использования ГЛОНАСС в коммерческом и государственном секторах экономики, все участники сошлись во мнении, что необходимо налаживать производство комбинированных устройств ГЛОНАСС-GPS с тем, чтобы не вызывать конфликта между производителями и потребителями сервисов навигации.
В рамках круглого стола была проведена демонстрация решений компаний – производителей устройств, использующих ГЛОНАСС в своих решениях. Российская продукция в своем большинстве демонстрировалась как пилотные модели, еще не представленные на рынке. Стоимость отечественных навигационных устройств в зависимости от функционала начиналась от 12 000 рублей, а верхняя планка поднималась за 30 000 рублей.