Продажи Mercedes-Benz в России в первом полугодии 2009 года упали на 40%
Продажи Mercedes-Benz в России в первом полугодии 2009 года упали на 40%
Новости 3 июля 2009
Новости 3 июля 2009
Продажи Mercedes-Benz в России в первом полугодии 2009 года упали на 40%
Российское подразделение Mercedes-Benz Cars подвело итоги продаж за первое полугодие 2009 года...
Продажи Mercedes-Benz в России в первом полугодии 2009 года упали на 40% 
Российское подразделение Mercedes-Benz Cars подвело итоги продаж за первое полугодие 2009 года. По результатам первых шести месяцев в РФ было реализовано 5117 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 40% меньше аналогичного периода прошлого года, когда клиентам было передано 8526 автомобилей. Существенное снижение объемов продаж обусловлено общим состоянием российского и общемирового автомобильного рынков на фоне продолжающегося экономического спада.
Спад продаж наименее затронул сегмент внедорожников Mercedes-Benz. Продажи G-Class, отмечающего в этом году свое 30-летие, выросли на 10% по сравнению с первым полугодием 2008 года.
По числу проданных автомобилей среди всех классов за шесть месяцев 2009 года лидирует М-Class: с января по июнь клиентам был передан 961 автомобиль, что на 18% меньше аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано 1170 автомобилей. Общее снижение продаж в сегменте SUV (M-, G-, GL-, R-Class) составило 19%, или 1745 автомобилей по сравнению с 2166 единицами в первом полугодии 2008 года.

Хороший результат продаж показала новинка 2008 года – компактный внедорожник GLK. За первое полугодие 2009 года российским клиентам было передано 707 автомобилей. По сравнению со второй половиной 2008 года, когда стартовали продажи этого модельного семейства и было реализовано 488 автомобилей, рост составил 58%.
Продажи S-Class, флагманской модели Mercedes-Benz, за первое полугодие 2009 года снизились более чем наполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (включая SL, CL, SLR и Maybach).
Комментарии