branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Доля Volkswagen на российском рынке выросла до 3%

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, нежели в предыдущем...
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, нежели в предыдущем. По итогам первых пяти месяцев текущего года она составила 3%. За это время на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 18 175 легковых автомобилей марки Volkswagen. В мае 2009 года было реализовано 3429 легковых автомобилей Volkswagen.

На первом месте по итогам продаж пятого месяца 2009 года находится Volkswagen Passat. За май 2009 года было продано 948 автомобилей этой модели (включая 45 автомобилей Passat Variant). В мае 2009 продано также 118 автомобилей Passat CC (продажи стартовали в ноябре 2008 года).
Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает популярный седан Volkswagen Jetta – 678 автомобилей. Третье место занимает кроссовер Volkswagen Tiguan – 630 автомобилей. Продолжает пользоваться популярностью и внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за май 2009 было реализовано 480 автомобилей), а также семейство Volkswagen Golf (493 автомобиля).