branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за 4 месяца упали на 44%

Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в январе-апреле 2009 г. сократились на 44% – до 525 тыс. 786 штук...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-апреле 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократились на 44% – до 525 тыс. 786 штук. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за январь-апрель 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% – до 122 тыс. 856 единиц, Chevrolet – на 52% – до 39 тыс. 255 единиц, Ford – на 35% – до 38 тыс. 705 единиц, Nissan – на 39% – до 29 тыс. 970 единиц, Hyundai – на 58% – до 27 тыс. 615 единиц, Toyota – на 50% – до 26 тыс. 233 единиц, Renault – на 38% – до 21 тыс. 846 единиц, KIA – на 39% – до 19 тыс. 407 единиц, Mazda – на 36% – до 15 тыс. 32 единиц, ГАЗ – на 61% – до 18 тыс. 55 единиц. Вместе с тем продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 32% – до 14 тыс. 746 автомобилей.
В апреле 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 49% – до 34 тыс. 136 единиц, Chevrolet – на 62% – до 8 тыс. 987 единиц, Ford – на 52% – до 8 тыс. 749 единиц, Nissan – на 42% – до 12 тыс. 222 единиц, Hyundai – на 71% – до 21 тыс. 404 единиц, Toyota – на 59% – до 16 тыс. 910 единиц, Renault – на 38% – до 11 тыс. 49 единиц. Продажи Volkswagen выросли на 3% – до 3 тыс. 811 автомобилей.

В первую десятку продаж по группам-производителям за первые четыре месяца 2009 года вошли: АвтоВАЗ – 122 тыс. 856 автомобилей (-42%), GM Group – 56 тыс. 72 автомобиля (-52%), Ford Group – 42 тыс. 60 автомобилей (-36%), Volkswagen Group – 35 тыс. 463 автомобиля (+5%), Nissan Group – 32 тыс. 430 автомобилей (-37%), Toyota Group – 28 тыс. 266 автомобилей (-51%).