Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Госдума поддержала создание госкомпании "Автодор"
Госдума поддержала создание госкомпании "Автодор"
Новости 22 апреля 2009
Новости 22 апреля 2009
Госдума поддержала создание госкомпании "Автодор"
Государственная дума приняла в первом чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"...
Госдума поддержала создание госкомпании Автодор 
Государственная дума приняла в первом чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Законопроект, внесенный группой депутатов Госдумы от фракции "Единая Россия", предусматривает создание государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.
В доверительное управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации.
Документ устанавливает правовое положение создаваемой госкомпании, ее основные права, порядок функционирования и управления автомобильными дорогами и относящимся к ним земельными участками.

Однако стоит отметить, что депутаты оппозиционных фракций опасаются, что принятие законопроекта о создании госкомпании "Автодор" приведет к созданию "монстра". Депутат от фракции ЛДПР Максим Рохмистров пояснил, что создаваемая компания берет на себя значительную часть функций государства. В частности, "Автодор" будет осуществлять функции госзаказчика, заниматься организацией дорожного движения, заключать от имени государства концессионные соглашения, передавать земельные участки в субаренду, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность. "Я не нашел в этом законе, чего бы эта компания не могла делать, – заявил депутат. – Более коррупционного документа у нас еще не было".
Комментарии