Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%
В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%
Новости 22 апреля 2009
Новости 22 апреля 2009
В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%
В апреле рост цен на иномарки в России значительно притормозил и составил в среднем 1,8%...
В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8% 
В апреле рост цен на иномарки в России значительно притормозил и составил в среднем 1,8%.
Как отмечается в обзоре ценовой политики участников рынка за апрель, составленном аналитическим агентством "Автостат", основной задачей для большинства импортеров по-прежнему остается продажа произведенных в 2008 году машин. Главным инструментом для реализации этих автомобилей является фиксирование цен на имеющиеся в наличии у дилеров автомобили либо предоставление на них скидок. Например, Audi предлагает автомобили 2008 года по фиксированному курсу 35 рублей за евро, Lexus – от 25 до 27 рублей за доллар в зависимости от модели, Mercedes-Benz – по курсу 1 евро = 34 рубля (в том числе на модели 2009 года выпуска), а на отдельные модели Е-класса – по курсу 31 рубль за евро. Скидки на автомобили, выпущенные в 2008 году, предоставляют дистрибьюторы таких марок, как Chevrolet, Citroen, FIAT, Peugeot, Renault и Volkswagen (на модель Passat 1,6 Trendline). Более того, скидочные акции Chevrolet и Peugeot распространяются и на автомобили 2009 года выпуска. А Honda продает по сниженным примерно на 5% ценам автомобили 2008 года выпуска, растаможенные в России до повышения таможенных пошлин.
Кроме того, покупателям предлагаются различные бонусы: бесплатная установка опций и аксессуаров на определенную сумму (как у KIA) или бесплатная техническая поддержка на дороге (у Mitsubishi).

Ряд компаний (например, Hyundai) вернулись к ценам на автомобили месячной давности. При этом те фирмы, которые поднимали цены не в такой жесткой связи с курсом валют, как это делали конкуренты, сейчас наверстывают упущенное и продолжают регулярно увеличивать цены на весь модельный ряд автомобилей, произведенных в 2009 году. Именно такую ценовую политику ведет, к примеру, Ford, который с 1 мая уже в четвертый раз в этом году повысит цены на свои автомобили.
Компании, имеющие производство в России, активно используют это преимущество, расширяя модельный ряд собираемых автомобилей, что дает им возможность назначать более низкие цены, чем у конкурентов, вынужденных платить повышенные таможенные пошлины. Так, на калужском заводе Volkswagen стартовала сборка моделей Golf VI и Skoda Superb. А BMW расширил линейку автомобилей, собираемых на предприятии "Автотор", моделями X5 и X6.
Более активно, чем месяцем ранее, импортеры стали использовать кредитные программы совместно с банками, беря на себя часть затрат при оформлении кредита. Так, свои кредитные программы имеют Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, KIA, Renault, SsangYong и Volkswagen.
Комментарии