branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автоспорт: Новый диффузор дал существенные преимущества McLaren

Сегодня утром (по московскому времени) в Шанхае прошли первые две сессии свободных заездов перед Гран-при Китая – третьим этапом чемпионата "Формула-1" 2009 года...
Сегодня утром (по московскому времени) в Шанхае прошли первые две сессии свободных заездов перед Гран-при Китая – третьим этапом чемпионата "Формула-1" 2009 года. Лучшее время утром впервые с начала этого сезона показал Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes), на машине которого были установлены новые аэродинамические элементы. Ему удалось опередить две Brawn Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло на 0,1 и 0,2 секунды соответственно, а его напарник Хейкки Ковалайнен занял четвертую строчку протокола.
Во второй части практики ситуация складывалась более "традиционно": первое время вернул себе Баттон, улучшивший утренний результат Хэмилтона на 1,6 секунды. Следом за ним финишировали Нико Росберг (Williams), Баррикелло и Марк Уэббер (Red Bull). Два McLaren на этот раз заняли девятое и тринадцатое места.

Откровенно неудачными пятничные заезды стали для Ferrari, лучшим результатом которой оказалось одиннадцатое место Райкконена в первой сессии. Также не смогли полностью реализовать свой потенциал Renault (лучшее место – девятое, Алонсо) и BMW Sauber (лучшее место – шестнадцатое, Кубица). Отметим, что в радиопереговорах с боксами все пилоты жаловались на крайне быстрый износ сверхмягких шин. Такое поведение резины заставит команды крайне тщательно выбирать тактику для воскресного Гран-при Китая, который начнется в 11:00 по московскому времени.