branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Падение европейских продаж автомобилей в марте составило всего 9%

Продажи легковых автомобилей в Европе в марте 2009 г. сократились на 9% – до 1,5 млн единиц...
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в марте 2009 г. снизился на 9% по сравнению с мартом 2008 г. и составил 1 млн 506 тыс. 249 единиц. Об этом сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
– Hyundai – 37 тыс. 390 (+32%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 137 тыс. 29 (+14,3%),
– Suzuki – 29 тыс. 414 (+12,8%).

Падение продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
– Chrysler – 5 тыс. 3 (-59,5%),
– Land Rover – 8 тыс. 112 (-41,5%),
– Nissan – 30 тыс. 841 (-34,6%),
– Mitsubishi – 12 тыс. 19 (-31,5%),
– Jaguar – 4 тыс. 10 (-31,1%),
– BMW (BMW, MINI) – 73 тыс. 904 (-20,8%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 140 тыс. 895 (-20,1%),
– Mazda – 27 тыс. 272 (-17,9%),
– Honda – 35 тыс. 99 (-15,5%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 71 тыс. 531 (-14,6%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 80 тыс. 836 (-11,9%),
– Renault (Renault, Dacia) – 123 тыс. 750 (-10,9%),
– PSA Peugeot Citroen – 179 тыс. 761 (-9,1%),
– KIA –- 25 тыс. 84 (-8,4%),
– Ford (Ford, Volvo) – 165 тыс. 811 (-7,7%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 304 тыс. 257 (-0,3%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 230 автомобилей других производителей (-13,3% к марту 2008 г.). За I квартал 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 17,2% (до 3 млн 439 тыс. 720 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.