branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи легковых автомобилей и LCV в России упали на 40%

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в I квартале 2009 года сократились на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 387 тыс. 843 единицы...
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в I квартале 2009 года сократились на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 387 тыс. 843 единицы. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В частности, продажи в марте текущего года сократились на 47% – до 135 тыс. 446 единиц. Так, за январь-март 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 39% – до 88 тыс. 720 единиц, Chevrolet – на 48% – до 30 тыс. 268 единиц, Ford – на 28% – до 29 тыс. 956 единиц, Nissan – на 38% – до 22 тыс. 927 единиц, Hyundai – на 51% – до 21 тыс. 391 единицы, Toyota – на 46% – до 19 тыс. 356 единиц, Renault – на 38% – до 15 тыс. 11 единиц, KIA – на 35% – до 13 тыс. 710 единиц, Mazda – на 23% – до 13 тыс. 176 единиц, ГАЗ – на 63% – до 12 тыс. 87 единиц.

В первую десятку продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 88 тыс. 720 автомобилей (-39%), GM Group – 43 тыс. 102 автомобиля (-48%), Ford Group – 32 тыс. 697 автомобилей (-29%), Volkswagen Group – 25 тыс. 761 автомобиль (+15%), Nissan Group – 24 тыс. 804 автомобиля (-35%), Hyundai – 21 тыс. 391 автомобиль (-51%), Toyota Group – 20 тыс. 816 автомобилей (-46%), Renault – 15 тыс. 11 автомобилей (-38%), Mazda – 13 тыс. 176 автомобилей (-23%), PSA Peugeot Citroen – 13 тыс. 175 автомобилей (+27%).