branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российские продажи Nissan в январе-марте упали на 38%

Объем продаж Nissan в РФ в I квартале 2009 г. сократился на 38,4% – до 22 тыс. 927 автомобилей...
Объем продаж японской Nissan в России в I квартале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократился на 38,4% – до 22 тыс. 927 автомобилей, говорится в сообщении российского представительства компании. В марте с. г. было реализовано 9 тыс. 312 автомобилей, что на 40% меньше, чем в марте 2008 г. По итогам марта первое место по продажам занимает X-Trail (1 тыс. 780 автомобилей), второе – Almera Classic (1 тыс. 662 автомобиля) и третье – Qashqai (1 тыс. 397 автомобилей).

Вместе с тем продажи автомобилей марки Infiniti (люксового бренда Nissan) в январе-марте 2009 г. выросли на 70% – до 1 тыс. 877 автомобилей.
Напомним, объем продаж японской Nissan в России в 2008 г. по сравнению с 2007 г. вырос на 25,7% – до 146 тыс. 547 автомобилей. Продажи Infiniti в 2008 г. выросли на 40% – до 7 тыс. 793 автомобилей.