Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел первые крэш-тесты внедорожников на безопасность при переворачивании согласно новым стандартам прочности крыши. Как сообщается в пресс-релизе института, в испытаниях приняли участие 12 компактных SUV. Оценку "хорошо" из них получили Jeep Patriot, Honda Element, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Оценки "удовлетворительно" удостоились Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Неудовлетворительно повели себя Honda CR-V, Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute. И наконец, оценка "плохо" досталась корейским KIA Sportage and Hyundai Tucson.
Новые правила оценки прочности крыши автомобиля предусматривают, что машина должна выдержать как минимум четырехкратное переворачивание, прежде чем ее крыша прогнется на 5 дюймов (12,5 см). По данным IIHS, аварии с переворачиванием автомобиля являются одними из самых опасных: так, в 2008 году в США они составили лишь 3% от всех ДТП, но стали причиной 30% смертей на дорогах. При этом внедорожники за счет своей высоты гораздо опаснее легковых автомобилей.
Новые правила оценки прочности крыши автомобиля предусматривают, что машина должна выдержать как минимум четырехкратное переворачивание, прежде чем ее крыша прогнется на 5 дюймов (12,5 см). По данным IIHS, аварии с переворачиванием автомобиля являются одними из самых опасных: так, в 2008 году в США они составили лишь 3% от всех ДТП, но стали причиной 30% смертей на дорогах. При этом внедорожники за счет своей высоты гораздо опаснее легковых автомобилей.