Autonews
Новости

Более трети москвичей стали реже ездить на машине из-за кризиса

Проблемы в экономике вынудили более трети столичных автовладельцев реже использовать свою машину...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Более трети москвичей стали реже ездить на машине из-за кризиса
Более трети москвичей стали реже ездить на машине из-за кризиса 
Проблемы в экономике вынудили более трети столичных автовладельцев реже использовать свою машину: об этом свидетельствует опрос, проведенный 23 марта исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 московских автомобилистов. "Нет денег на бензин и ремонт машины" или "Не могу найти работу, поэтому машина стоит под окном" – так 34% столичных автовладельцев объясняют вынужденный простой личных авто.
Отказаться от езды на автомобиле заметно чаще решают мужчины, нежели женщины (37% против 27%). Чаще стали перемещаться по городу пешком или на общественном транспорте и респонденты в возрасте. Причем чем старше опрошенные, тем больше среди них тех, кто решил на время расстаться со своим "железным конем". На­пример, среди 30-летних авто­владельцев таких менее трети (29%), тогда как среди опрошенных старше 50 лет – более половины (55%).
Тем не менее большинство водителей (66%) пока не отказались от привычного режима использования автомобиля. Кому-то из них "дешевле передвигаться на автомобиле, чем на общественном транспорте", другим не приходится отказывать себе в поездках на машине, потому что они и до кризиса пользовались ей нечасто. Третьи используют машину в прежнем объеме, предпочитая экономить на чем-то другом (например, на походах в кафе или кино).

Ранее ГИБДД Москвы отмечала, что кризис уменьшил пробки на 10% – сказалась экономия москвичей на бензине, падение спроса на покупку новых автомобилей, а также уменьшение потока большегрузных фур. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев также признал, что загруженность метро снизилась примерно на 200 тыс. человек ежедневно. Очевидно, водителей, спускающихся в метро, все же не так много, чтобы компенсировать подземке общее падение деловой активности, пишет сегодня деловая газета "РБК daily".