Автоконцерн Volvo ожидает в 2009 г. снижения продаж легковых автомобилей в России на 25% по сравнению с предыдущим годом – примерно до 16 тыс. единиц по сравнению с 21 тыс. единиц годом ранее. Об этом сообщил журналистам в рамках форума Института Адама Смита президент "Volvo Car Россия" Дэвид Томас.
Эти цифры в целом соответствуют результатам первых двух месяцев 2009 года. Если в январе 2009 года Volvo реализовала в России 707 автомобилей (плюс 63% к уровню того же месяца 2008 г.), то в феврале – 945 (минус 24%). Стоит отметить, что показатели Volvo выше средних по рынку: всего с начала года авторынок России "просел" на 36%.
Эти цифры в целом соответствуют результатам первых двух месяцев 2009 года. Если в январе 2009 года Volvo реализовала в России 707 автомобилей (плюс 63% к уровню того же месяца 2008 г.), то в феврале – 945 (минус 24%). Стоит отметить, что показатели Volvo выше средних по рынку: всего с начала года авторынок России "просел" на 36%.