Правительство Москвы намерено в ближайшие годы разморозить строительство всех ранее законсервированных станций метро. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, основной задачей на ближайшее время является завершение строительства станций и линий, которые возводились, например, в 1990-е годы, но по разным причинам так и не были достроены. Он подчеркнул, что в ближайших планах властей разморозить объекты и построить новые станции на Митинском направлении, в Марьиной роще и Братеево. "Будут построены станции в Новокосино, Жулебино, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", – отметил Д. Гаев. Он добавил, что будет продлена Бутовская линия метро, которая соединится с Калужско-Рижской линией.
По словам начальника столичного метрополитена, сейчас 72% всех пассажиров используют для пересадки станции Кольцевой линии. Благодаря строительству нового пересадочного контура, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015 г., этот показатель будет снижен на 20%. Ежедневно новым контуром будут пользоваться до 1,5 млн человек. Строительство периферийных линий позволит соединить в ближайшие годы Москву и Подмосковье. Один из первых таких участков пройдет от станции "Нижегородская" на строящейся Кожуховской линии до Люберец.
По словам начальника столичного метрополитена, сейчас 72% всех пассажиров используют для пересадки станции Кольцевой линии. Благодаря строительству нового пересадочного контура, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015 г., этот показатель будет снижен на 20%. Ежедневно новым контуром будут пользоваться до 1,5 млн человек. Строительство периферийных линий позволит соединить в ближайшие годы Москву и Подмосковье. Один из первых таких участков пройдет от станции "Нижегородская" на строящейся Кожуховской линии до Люберец.